Учредитель Департамент по труду и социальной защите населения Костромской области
Тел. 45-59-01, 55-72-33
e-mail: kocout@dszn44.ru
Главная страница
Сведения об организации
О нас
Обучение
Оценка профессиональных рисков
Интернет-магазин
Услуги
Противодействие коррупции
Прокуратура информирует
Я - инспектор
Государственная инспекция труда в Костромской области информирует
Материальная база
Опыт проведения работ, наши партнёры
Вход в личный кабинет
Наши коллеги
Наши награды
 

Уважаемые руководители и специалисты!

]]>Печать]]> E-mail

АУКО «Центр охраны и условий труда», начинает набор слушателей на бесплатное обучение в 2021 году по программам повышения квалификации «Охрана труда для руководителей и специалистов в системе управления охраной труда (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Охрана труда»)» и профессиональной переподготовки «Специалист в области охраны труда (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Охрана труда»)».

Программы организации дополнительного профессионального образования отдельных категорий граждан утверждены на период до 2024 года Постановлением Правительства от 13 марта 2021 года № 369 «О предоставлении грантов в форме субсидий из федерального бюджета некоммерческим организациям на реализацию мероприятий по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования отдельных категорий граждан в рамках федерального проекта "Содействие занятости" национального проекта "Демография"».

Участниками программы могут быть:
- граждане, ищущие работу и обратившиеся в органы службы занятости, включая безработных;
- граждане в возрасте 50-ти лет и старше;
- граждане предпенсионного возраста;
- женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет;
- женщины, не состоящие в трудовых отношениях и имеющие детей дошкольного возраста.

Цель программы — содействие занятости отдельных категорий граждан путем приобретения или развития имеющихся знаний, компетенций и навыков, обеспечивающих конкурентоспособность и профессиональную мобильность на рынке труда.

Предварительную заявку можно подать пройдя по ссылке:
https://express.worldskills.ru/

Для обучения Вы выбираете регион «Костромская область», компетенцию «Охрана труда», заполняете форму на экране и подаете заявку на обучение.

По окончанию обучения Вы получите удостоверение повышения квалификации «Охрана труда для руководителей и специалистов в системе управления охраной труда (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Охрана труда»)», или диплом о профессиональной переподготовке «Специалист в области охраны труда (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Охрана труда»)», а также удостоверения по охране труда, пожарно-техническому минимуму, первой помощи пострадавшим.

Ссылку также можно скачать на сайте АУКО «Центр охраны и условий труда» www.kocout.ru.

Подробную информацию по вопросам обучения можно получить по телефонам: 8(4942) 55-72-33, 45-59-01,
e-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script .


 

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам
Принимаем ваши отзывы и предложения по работе и улучшению нашего сайта на почту kocout@yandex.ru.
На сайте Вы можете найти всю необходимую информацию о наших услугах, а также сделать предварительных заказ литературы по охране труда, плакатов и знаков.
Просим сообщать обо всех найденных ошибках при помощи формы обратной связи.
Подпишитесь на персональную новостную рассылку

Костромской областной центр охраны и условий труда
(c) Copyright 2010
 
X Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.